суббота, 30 января 2010 г.


Привет. Не ожидал? Я так и знала.
Остывший чайник. Пиль и скука.
Я просто мимо пролетала
И вот зашла. Прости – без стука.

Мне страшно захотелось чаю…
С малиной, мёдом или мятой.
И поболтать. О чём? – не знаю...
Был не вопрос – о чём…когда-то.

А на плафоне паутинка…
Другие шторы…непривычно.
Ты, говорят, живёшь с блондинкой?
Без комментариев? Отлично!

Ещё рисуешь? Не забросил?
Пейзажи, графика… с натуры?!
Влезаем в рамку? Нет вопросов.
Да-да, согласна: бабы – дуры!

Давай о чём-нибудь… а кстати,
За книжной полкой на портрете
В моём малиновом халате
Никак она? Мечта поэта!

Какие формы, поздравляю!
Куда уж мне. Невероятно…
Безумство роз в цветущем мае!
Без комментариев? Да ладно…

Ну что же, славно посидели!
Про чай, я, кажется, забыла.
А хочешь, вместе полетели
Как раньше… впрочем, пошутила.

Ты извини. Была бестактной.
Со мной бывает, замечала.
Я вовсе не прошусь обратно
Я просто иногда скучаю…

1 комментарий: